Главная | Фотоальбом | Статьи | Форум
28.04.2024
09:26
Форма входа
Логин:
Пароль:

Профиль
Гость

Профиль
Личные сообщения

Меню сайта

Категории раздела
Muscle-кары [2]
WTCC [0]
Советское ралли [2]
Уличные спорткары [4]
WRC [0]
RTCC [0]

Друзья сайта
Унесенные сталкером Клан шутер

Популярные фото

Главная » Статьи » Уличные спорткары

Nissan Skyline

Сейчас название Nissan Skyline знает даже каждый школьник благодоря компьютерным играм.

Эта машина стала действительно культовым авто для уличных гонщиков, но начиналось всё с простого семейного седана. Рассмотрим весь путь этого авто.

ALSI


Первый Skyline, производимый с 1957 по 1963 под маркой Prince, позиционировался, как престижный автомобиль. Всего продано 33759 автомобилей, в основном с кузовами седан и универсал. Оснащался двигателем GA-30 объёмом 1.5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и имел максимальную скорость около 140 км/ч. Модель была обновлена в 1958 году, новый двигатель GA-4 OHV имел мощность 70 л.с. (52 кВт).

Также выпускались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3 с двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). В начале 1960-х годов эта модель активно рекламировалась при помощи продакт-плейсмента во многих японских фильмах.

S50


Серия S50 и ее модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).

S54

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:
S54A : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
S54B : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10


C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Ниссаном. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьезным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

Модели:
1500 — 1.5 л G15 L4, 95 л.с.
1800 — 1.8 л G18 L4, 105 л.с.
2000GT — 2.0 л L20 L6, 120 л.с.
2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C110


Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модели:
1600GT — 1.6 л G16 L4
1800GT — 1.8 л G18 L4
2000GT-X — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C211
 

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем.

Модели:
1600TI — 1.6 л L16 L4, 95 л.с.
1800TI — 1.8 л L18 L4, 115 л.с.
2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо L4, 145 л.с.

R30


Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появились 6-цилиндровый мотор LD28 объемом 2,8 литра и 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

RS


В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и ее снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Модели:
1800TI — 1.8 л Z18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л CA18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт)
2000TI — 2.0 л Z20E SOHC I4
280D GT — 2.8 л LD28 SOHC I6 Дизель
2000GT и Passage — 2.0 л L20E SOHC I6
2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м)
RS — 2.0 л FJ20E DOHC I4, 150 л.с. (112 кВт, 181 Н·м)
RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ET DOHC turbo I4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)

R31


Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1992 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс. Всего было выпущено 800 машин.

Модели (Япония):
1800I — 1.8 л CA18(i) SOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)
Passage GT-D — 2.8 л Diesel RD28 SOHC I6, 92 л.с. (68 кВт, 173 Н·м)
Passage GT — 2.0 л RB20DE DOHC I6, 155 л.с. (114 кВт)
Passage GT Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
GTS — 2.0 л RB20DE DOHC I6, 155 л.с. (114 кВт)
GTS Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC I6, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
GTS-X — 2.0 л RB20DET DOHC turbo I6, 190 л.с. (141 кВт, 240 Н·м)
GTS-R — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo I6, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
GTS Autech — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo I6, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)

R32


Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объемом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro и C33 Laurel.

Модели:
GXi Type-X — 1.8 л CA18i I4, 91 л.с (67 кВт)
GTE Type-X — 2.0 л RB20E I6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE I6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE I6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
GTS-4 — 2.6 л RB26DE I6, 225 л.с (169 кВт)

GT-R


Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Ее особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Cистема HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объемом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
NISMO
V-Spec
V-Spec II

R33

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счету поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объемом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым тубомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS.

С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Модели:
HR33 GTS — 2.0 л RB20E SOHC I6, 130 л.с (96 кВт, 172 Н·м)
ER33 GTS25 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м)
ENR33 GTS-4 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м) 4WD
ECR33 GTS25T — 2.5 л RB25DET DOHC turbo I6, 250 л.с (184 кВт, 294 Н·м)

GT-R

Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажник были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели.

Модели:
GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)
NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

R34


10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая tiptronic на всех автоматических версиях. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:
GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 140 л.с (103 кВт)
25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 193 hp (142 кВт)
GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 193 л.с (142 кВт) 4WD
GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)

GT-R


Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали распологающийся на капоте пластмассовый воздухо-распылитель, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый воздухо-распылитель, разработанный, что-бы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера воздуха, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиего, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала- это более тёмный цвет консоля в центре интерьера. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.



Модели и опции:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузер.
GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера воздуха, нет стерео, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nür — Тоже самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nür — Тоже самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)



Производственные показатели:

Стандарные версии === 3,964
V-Spec === 7,301
Гоночные версии N1 === 45
Всего === 11,310

V35


Следующее поколение, V35, представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

Модели:
250GT — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м)
250GT Four — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м) 4WD
300GT — 3.0 л VQ30DD V6, 260 л.с.(191 кВт, 324 Н·м)
350GT-8 — 3.5 л VQ35DE V6, 272 л.с.(200 кВт, 353 Н·м)
350GT Coupe — 3.5 л VQ35DE V6, 280 л.с.(206 кВт, 363 Н·м)

V36


Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продается как Infiniti G35. Для седана предлагаются двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.

Модели (седан):

Япония:
250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м) 4WD
350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

США:
G35 — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35 Journey — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35x AWD — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт) 4WD
G35 Sport — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35 Sport 6MT — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)

Купе:
3.7 л 330 л.с.(246 кВт, 366 Н·м)

Категория: Уличные спорткары | Добавил: Ray-Seven (08.02.2009) | Автор: по материалам википедии
Просмотров: 7420 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 8
emonitigo (02.03.2013 05:19) | 0
Мне на днях нужна была помощь специалиста и я искал какой-нибудь юридический центр! Через какое-то время случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru - граматную юридическую помощь
. Почитал их портал и решился заказать предложенную юридическую консультацию. После этого юридическая услуга дала о себе узнать и я в результате решил свои личностные проблемы. Теперь восхваляю наверное самый лучший юридический центр в Москве.

eradiacaselve (14.02.2013 10:34) | 0
Наткнулся на линк: http://srub-dizain.ru/articles/94-profilirovanniybrus - изготовление профилированного бруса ель
и я стал звонить этой организации! Мне как раз нужен был брус естественной влажности. Короче перешёл я туда и покатил к ним! Там конечно всё качественно сделано и профилированный брус тяжело выбрать. Всему этому событию сопутствовала удобнейшая навигация ресурса, которую я струдом понял.Круто конечно то, что это производитель строительных материалов – но сайтец очень трудно понять.

Direeenumma (30.01.2013 02:30) | 0
Оторвался сегодня я по полной! Вот в поисковике яху наткнулся на статью http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/6/ - сдам недвижимость в Симферополе
и офигел. Кстати забыл поздороваться! В общем сдам квартиру в Симферополе Украина
,я узрел и осознал, что проживание классная вещь – раз есть такие комнаты. Поэтому всем рекомендую сайт http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью в автономной республике Крым.

PewendeatStam (04.11.2012 00:09) | 0
Случайно нашёл стрёмное предложение и очень сильно рассмеялся! Вот в такой форме я его узрел: сдам 6 комнатную квартиру в жилом помплексе http://odessarealt.com/tags/%D2%E8%F2%E0%ED%E8%EA/ - Титаник
Одесса Украина. Поблизости: летний ресторан, песчаный пляж, паркинг для автомобилей и остров. Жилье с евроремонтом, Лондонской мебелью и брендовой быт техникой (Одесса).

Satelette-TS (12.04.2012 01:49) | 0
Всем Привет , Вас Приветствует PerfectVPN .com

2. <a href='http://perfectvpn.com/ru/manuals.html'><b>vpn windows 7</b></a>, объяснение, как установить частные сети с помощью Windows 7. Подключение VPN в Windows 7. Cisco VPN вопросы по Windows 7. Как настроить компьютер для приема входящих VPN подключения в Windows 7. Самые популярные соединения выполнены с помощью <a href='http://perfectvpn.com/ru/manuals.html'><b>windows vpn</b></a>. VPN Client руководство пользователя для Windows. Как установить Windows VPN Клиент Как настроить сервер Windows VPN. Этот учебник будет объяснить, как подключиться к серверу Windows VPN (PPTP) с Ubuntu Gutsy. Поддержка Windows - VPN - Windows 98 VPN конфигурации. Отметив, странно, что <a href='http://perfectvpn.com/ru/manuals.html'><b>vpn windows</b></a> так широко распространен, потому что "окна" прост и подходящую программу. VPN - Windows XP и 64-бит. Cisco VPN-клиент для Windows. Общие сведения о VPN и как скачать клиентов можно найти в статье о VPN Windows. IPSec VPN Клиент для Windows.

aboroumbabbiz (29.01.2012 03:31) | 0
Интернет-газета http://hroniki.biz/ полезна тем, кто мечтает начать свой бизнес

appotlycoth (16.01.2012 20:25) | 0
почему бы и нет :)

odorremarcabs (14.11.2011 01:30) | 0
Наш сайт создан для Вашего удовольствия, здесь Вы можете расслабиться, отдохнуть не только душой, но и телом, все самые мыслимые и не мыслимые удовольствия исполнят наши элитные индивидуалки,
Заходим сюда, звоним http://tinyurl.com/6aoezad
Наслаждаемся ))))
Вас ждет масса незабываемых впечатлений и ощущений )))

Вебмастера, кто желает хорошо зарабатывать, участвуем в партнерской программе,
до 60 центов за 1 клик http://tinyurl.com/5r2vr3w

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
HalaDilNIK TV