Главная | Фотоальбом | Статьи | Форум
28.04.2024
15:49
Форма входа
Логин:
Пароль:

Профиль
Гость

Профиль
Личные сообщения

Меню сайта

Категории раздела
Muscle-кары [2]
WTCC [0]
Советское ралли [2]
Уличные спорткары [4]
WRC [0]
RTCC [0]

Друзья сайта
Унесенные сталкером Клан шутер

Популярные фото

Главная » Статьи » Уличные спорткары

Ford Focus RS (3 поколенье)

Сверхскоростной Focus RS 
Focus RS – его можно любить … или очень любить. Спортивный вид автомобиля не обманывает ожидания: в нем есть и мощный двигатель, и самые передовые гоночные технологии. Характеристики Focus RS полностью соответствуют его ошеломляющему внешнему виду: расширенная колесная база, усовершенствованная подвеска и 305-сильный двигатель с турбонаддувом позволяют разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Динамичные обводы кузова рождены новой философией «кинетического дизайна», а цвет Ultimate Green напоминает о легендарной цветовой гамме Ford Le Mans Green 1970 года. При этом яркий контраст зеленой окраски с черной отделкой придает модели исключительно современный и притягательный облик. 








Наследие раллийного спорта 
Первый Чемпионат мира по ралли прошел в 1973 г. Вскоре после этого мы разработали специальную эмблему RS (Rallye Sport). Она соответствует спортивному характеру наших серийных автомобилей, начиная с RS1600 и вплоть до Escort RS Cosworth, Capri и Sierra, сегодняшним наследником которых стал Focus. Каждая инновация, каждое инженерное решение или технология, которые мы разрабатываем, а затем испытываем, участвуя в гонках по всему миру, воплощается затем в автомобилях с эмблемой RS, улучшая их рабочие характеристики и безопасность. Мы знаем, что эта эмблема о многом говорит водителям, которые понимают и ценят ее богатое спортивное прошлое, кто согласен лишь на уровень надежности и мощности, достойный этого легендарного символа. 








Рожденный сильным 

 Чемпионат мира по ралли – это изнурительные гонки, проходящие на четырех континентах, в самых экстремальных климатических и дорожных условиях. Именно отсюда ведут свою историю автомобили Ford с эмблемой RS. Именно поэтому их отличает высокое качество материалов и превосходные рабочие характеристики. Это дает нам основание безо всяких колебаний предложить с Focus RS нашу стандартную Европейскую гарантию.

Салон
Дизайн внутренней части до мельчайших деталей повторяет кокпит спортивного автомобиля с его сплошной центральной консолью и циферблатами, выполненными в фирменном синем цвете Blue RS. Однако достоинства этого автомобиля не только в стильном дизайне, но и в массе технологических новинок.







Интерьер салона 
Внутренняя отделка салона разрабатывалась специально для любителей спортивного стиля вождения. Спортивные рельефные сиденья Recaro позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже на самой высокой скорости. Задние сидения с более высокими боковыми валиками позволяют наслаждаться поездкой и пассажирам. Цвета отделки салона – естественное продолжение окраски кузова, при этом акцент сделан на черной коже и эмблемах RS и Recaro, вышитых на спинках сидений. Эмблему RS несут также защитные накладки на пороги. 








Последние штрихи 
Мы просто взяли спортивный кокпит Focus ST и по-новому расставили акценты. На центральной консоли, отделанной материалом, напоминающим карбон, расположены три циферблата, развернутых в сторону водителя.

Чистая мощь
Есть только один Focus RS, и только один двигатель достоин его: 2,5-литровый 5-цилиндровый Duratec. Этот невероятный двигатель позволяет автомобилю развить скорость до 260 км/ч.







Турбонадув 
Под внушительным капотом Вы обнаружите специально разработанную версию легкого 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec с турбонаддувом. Он оборудован уникальными распределительными валами, усовершенствованными системами впрыска и выхлопа, а благодаря новой головке цилиндров способен развить мощность в 305 л.с. и крутящий момент в 440 Нм. Прямое следствие этих инноваций – превосходное соотношение мощности и веса, а также ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд! 








Динамические характеристики 
Focus славится чуткой системой управления и устойчивостью на дороге. Focus RS не просто наследует эти достижения – он их превосходит. Чтобы улучшить управляемость Focus RS, ширина колеи увеличена на 40 мм, установлены более прочные и длинные приводные валы, усовершенствованные пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более прочным. Высокую управляемость и великолепную отзывчивость автомобилю придают специальные настройки рулевой системы. 








Невероятная тяга 
Хотя Focus RS – переднеприводный автомобиль, его управляемость и динамические характеристики ни в чем не уступают полноприводному, прекрасно показавшему себя в Чемпионатах мира по ралли WRC. Инженеры из команды RS помогли разработать новую подвеску RevoKnuckle для стойки MacPherson. В сочетании с дифференциалом повышенного трения Quaife Automatic Torque Biasing она создает превосходную тягу, максимально используя все 305 лошадиных сил. При этом подвеска RevoKnuckle позволяет скомпенсировать крутящий момент от трансмиссии, передаваемый на рулевое колесо. Почувствуйте себя пилотом настоящего раллийного автомобиля! 








Надежная защита 
Чтобы гарантировать быструю остановку и полный контроль при прохождении поворотов, стандартные тормоза Focus RS заменены на более производительные. Кроме того, в нем используется новая версия системы электронной стабилизации (ESP), созданная для поклонников спортивного стиля вождения. А главное, предусмотрена возможность отключить эту систему – специально для самых заядлых гонщиков! 








Независимая задняя многорычажная подвеска 
«Умная» система подвески амортизирует и горизонтальные, и вертикальные движения задних колес, легко справляясь с неровностями и выбоинами на дорожном покрытии. Пассивное управление задними колесами увеличивает устойчивость в поворотах, позволяя Focus RS замечательно чувствовать себя как на извилистых дорогах, так и при быстром перестроении в плотном городском потоке. Было доказано, что автономная задняя подвеска более эффективна при смягчении ударов, чем традиционная рычажно-торсионная.


Технические характеристики

Стандартная комплектация:

Двигатель и трансмиссия 
2,5 л Duratec RS (305 л.с.), МКПП 

Кузов
3-дверный хетчбэк 

Внешний дизайн
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в черный лакированный цвет, с обогревом, электроприводом складывания, указателями поворотов и подсветкой околодверного пространства
Передние противотуманные фары дизайна RS
Задние тонированные стекла
Задний спойлер RS, окрашенный в черный лакированный цвет
Боковые фартуки RS, окрашенные в цвет кузова
Двойная хромированная выхлопная труба 

Колеса
19" 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Набор по ремонту проколотого колеса

Функциональность
Биксеноновые фары с омывателями
Задние светодиодные фонари
Система заправки Ford Easy Fuel 

Отделка салона
Рычаг КПП с кожаной отделкой и логотипом RS
Алюминиевая отделка педалей, порогов дверей с логотипом RS, ручки стояночного тормоза
Спортивное трехспицевое рулевое колесо с логотипом RS
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона 

Комфорт и удобство
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Кнопка запуска двигателя Ford Power
Электростеклоподъемники с функцией опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, расположенной со стороны водителя, и автозакрывания
Центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником, большим отделением для хранения и розеткой 12V
Плафоны внутреннего освещения: передний и задний, установленные на потолке, с задержкой отключения, подсветкa багажного отделения, подсветкa зоны ног водителя и переднего пассажира 

Сиденья
Спортивные сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру с механическими регулировками
Задние профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания спинок в пропорции 40/60 с двумя подголовниками 

Рулевое управление
Электрогидравлический усилитель рулевого управления со спортивными настройками

Подвеска
Передняя подвеска – независимая, со стойками MacPherson, ограничителями хода пружин, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска – независимая многорычажная подвеска Control Blade, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами

Передний привод
Спортивный дифференциал повышенного трения Quaife Differential, автоматически перераспределяющий крутящий момент между ведущими колесами

Безопасность
Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) со спортивными настройками, системой контроля тягового усилия (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Сигнализация аварийного торможения 
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа для переднего и заднего рядов сидений
Замки дверей с системой центрального запирания и дистанционным управлением

Пакет "RS":
Аудиосистема Sony: CD/MP3, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, радиоинформационный декодер (RDS), 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке, A/V Jack
Датчик давления воздуха в шинах (DDS)
Система охраны периметра и объема: сигнализация, двойное запирание замков дверей, система задержки выключения головного света
Пакет Handsfree – возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth. Вход для подключения USB-устройств
Задний датчик парковки




Источник: http://www.ford.ru
Категория: Уличные спорткары | Добавил: Ray-Seven (03.04.2009)
Просмотров: 1790 | Теги: rs, фокус, форд, Focus, Rally, Ford, Тюнинг, Ралли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
HalaDilNIK TV